Корпоративное обучение – модульные программы развития руководителей
Перед Вами стоят задачи по развитию руководителей вашей компании?
Ищете надежного и опытного провайдера?
Академия бизнеса Б1 – корпоративный университет компании Б1 и лауреат престижных премий и рейтингов 2013-2021 гг. – проводит корпоративное обучение:
- Модульные программы развития топ-менеджеров
- Межмодульная работа
- Защита реальных проектов.
Лучшие профессионалы – преподаватели и бизнес-тренеры Академии, а также эксперты и консультанты компании B1 из разных областей и направлений разрабатывают и проводят корпоративные тренинги, фасилитационные и развивающие сессии.
анализ ситуации и потребностей клиента и разработка кастомизированной программы
дистанционные
модули
работа
тренеров по итогам
межмодульной работы
Индивидуальный/ групповой коучинг
проектов
Ищете нестандартные решения для обучения и развития руководителей?
Предварительный анализ потребностей клиента, определение целей и задач
- Анкетирование участников обучения
- Проведение интервью с заказчиками и участниками обучения
- Заполнение заявки, телефонный звонок, личная встреча
Выбор формата обучения
- Очное
- Дистанционное
- Смешанное
Планирование схемы обучения
- Модульные программы развития, включая тестирование и межмодульную работу
- Индивидуальное обучение
Адаптация и разработка программ обучения под конкретные цели и задачи клиента
- Под специфику отрасли
- На примерах и кейсах компании-клиента
Организация и проведение обучения
- Подготовка учебного класса и печатных материалов
- Обеспечение доступа к электронным материалам
- Проведение обучения в интерактивной форме
Пост-тренинговое сопровождение
- Отчет по итогам обучения
- Информационная поддержка участников обучения
- Тематические вебинары и круглые столы
Компании, которые нас выбрали
Задача:
- Повысить уровень сплоченности и слаженности взаимодействия в проектных командах компании, чтобы своевременно исправлять возможные ошибки и предотвращать потери, а также повысить уровень ответственности и вовлеченности в проект
- Помочь достижению стратегических целей компании, за счет создания прочных лидерских позиций и стабильного конкурентного преимущества
Что сделано:
- Проведена диагностика команд по технологии Патрика Ленсиони - более 200 групп в России и СНГ
- Формат: оффлайн и онлайн
- Разработана и проведена серия командных сессий, направленных на выявление и обсуждение сложностей во взаимодействии между членами команды и путей их преодоления
- Проведены обучающие блоки по освоению инструментов коммуникации, обратной связи и решению конфликтов в команде
Результат:
- Составлены планы действий и определены драйверы развития сплоченности в командах. Вырос уровень удовлетворенности командной работой в компании в целом
Задача:
- Изменить стиль лидерства высшего руководства компании на более поддерживающий и вовлекающий, чтобы уменьшить текучесть кадров и повысить уровень вовлеченности сотрудников компании
Что сделано:
- Проведена диагностика стилей поведения руководителей с помощь опросников по DISC и EQ
- Разработана и проведена серия мастер-классов и тренингов, направленных на развитие уровня понимания эмоций своих и сотрудников, проницательности и нахождения подхода к разным сотрудникам. Продолжительность – 4 дня.
- Формат: оффлайн
Результат:
- ТОП-менеджеры освоили техники и инструменты проведения коучинга для своих сотрудников
Задача:
- Развить лидерские качества управленческого состава компаний группы, чтобы вывести бизнес на новый амбициозный уровень и развить бренд работодателя
- Подготовить кадровый резерв на открывающиеся руководящие позиции
Что сделано:
- Разработана и проведена комплексная модульная программа, развивающая навыки управления командой, развития отношений с коллегами, повышающая уровень осознанности лидеров для 60 участников
- Формат: оффлайн и онлайн
- Организована межмодульная работа и поддержка развития навыков
- Проведена деловая игра для всех потоков программы
- Учтены особенности работы с дистанционными и гибридными командами (география – только Москва)
Результат:
- Большая часть участников программы продвинулись по карьерной лестнице, возглавили новые подразделения или бизнесы. Вырос уровень удовлетворённости руководством среди акционеров и сотрудников компании
Задача:
- Обучить ключевых сотрудников банка навыкам эмоционального интеллекта для снижения уровня эмоционального напряжения и выгорания в связи с возросшей рабочей нагрузкой
- Усилить навыки межличностной коммуникации
Что сделано:
- Подготовлена программа обучения, отвечающая задачам клиента
- Проведена серия обучающих мероприятий в очном и онлайн форматах для более чем 300+ сотрудников банка
- Формат: очный и онлайн
- В процессе обучения проработаны сложные рабочие ситуации участников, освоены алгоритмы и техники работы
- Сформированы и переданы методологические материалы для самостоятельной работы
Результат:
- Участники различных грейдов и подразделений сформировали «Shared language» единую систему понятий, терминов и подходов для работы с эмоционально напряженными ситуациями, освоили навыки и техники самоконтроля, эмпатии, социальных навыков
Задача:
- Обучить руководителей финансового департамента компании новым техникам и инструментам в теме лидерства для собственного развития; вдохновить и замотивировать
Что сделано:
- Разработана комплексная программа для 20 высших руководителей компании с уникальным контентом, основанная на концепции 4-х источников энергии лидера: духовный, ментальный, эмоциональный, физический
- Реализована программа обучения из серии тренингов, дополнительных заданий, «интеллектуальных привычек» лидера, организована поддержка участников в чате для предоставления дополнительного полезного контента, ответов на вопросы и помощи в закреплении навыков
- Сформированы и переданы методологические материалы для самостоятельной работы
- Организованы выступления спикеров-экспертов по смежным с бизнесом темам для расширения кругозора и поддержания ресурсного состояния лидеров
Результат:
- Участники сформировали навыки, необходимые лидеру в современном деловом мире, лучше узнали своих коллег и обменялись опытом, узнали лучшие мировые практики в теме «Лидерство»
Задача:
- Развить навыки эмоционального лидерства у руководителей
- Улучшить навыки построения здорового эмоционального климата в команде
Что сделано:
- Подготовлена программа обучения, отвечающая задачам клиента
- Проведена серия обучающих мероприятий в очном и онлайн форматах для более чем 300+ сотрудников банка
- Формат: очный и онлайн
- В процессе обучения проработаны сложные рабочие ситуации участников, освоены алгоритмы и техники работы
- Сформированы и переданы методологические материалы для самостоятельной работы
Результат:
- Участники различных грейдов и подразделений сформировали «Shared language» единую систему понятий, терминов и подходов для работы с эмоционально напряженными ситуациями, освоили навыки и техники самоконтроля, эмпатии, социальных навыков
Задача:
- Научить проектную команду мыслить в категории эффективности бизнеса, видеть и понимать, как можно улучшить результат своей функции
- Сократить затраты на обслуживание процессов
- Улучшить качество предоставляемого внутреннего сервиса
- Наладить кросс-функциональное взаимодействие
- Создать единую управленческую культуру
Что сделано:
- Разработана и проведена комплексная модульная программа, способствующая формированию ролей «навигаторов изменений», построению эффективных процессов в финансовой функции
- Формат: оффлайн
- Организована межмодульная работа и поддержка развития навыков
- Проведена деловая игра для сплочения команды в период изменений
Результат:
-
В части эффективности процессов:
- Обеспечена прозрачность процессов в сочетании с улучшением стандартных операционных процедур
- Налажена система сбора и анализа ошибок при формировании пакета финансовой отчётности. -
В части системы управления:
- Разработаны календарные планы мероприятий по реализации инициатив в Lean-офисе
- Участники проектной команды приняли новые способы управления мотивацией и готовы применять их для распространения среди других рабочих групп. -
В части менталитета и поведения:
- 80% персонала вовлечено в деятельность по разработке и внедрению улучшений
- Созданы четкие и однозначные коммуникации по целям развития бизнес-системы компании
Задача:
- Научить проектную команду мыслить в категории эффективности бизнеса, видеть и понимать, как можно улучшить результат своей функции
- Сократить затраты на обслуживание процессов
- Улучшить качество предоставляемого внутреннего сервиса
- Наладить кросс-функциональное взаимодействие
- Создать единую управленческую культуру
Что сделано:
- Разработана учебная программа (3 модуля, 26 уникальных тренинг-дней) для Школы бизнес-системы Компании
- Разработана система Сертификации внутренних тренеров Компании на самостоятельное проведение программ
-
В программе учтены:
Три области знаний:
синхронизировали смежные знания и умения по проектному управлению, бережливому производству, софт-скилз (в соответствии с моделью IPMA)
3 уровня должности: расставили приоритеты в знаниях и умениях для менеджеров, старших менеджеров, экспертов (накопительная модель)
3 уровня сложности проектов: содержание тренингов привязано к реальным проектам Компании с различной степенью неопределенности и риска
Результат:
- Повышена эффективность управления всеми категориями проектов, в том числе в среде с высокой степенью неопределенности. Через Школу проектного менеджмента прошли обучение 400+ сотрудников; 20+ внутренних тренеров были аттестованы на проведение обучения по корпоративным стандартам проектного управления